понедельник, 2 февраля 2015 г.

Математические сказки
А сейчас научимся сами сочинять сказки, которые помогут ребенку понимать смысл математических понятий, например:


Как -то КУБИК в лес пошел,

Там КИРПИЧИК он нашел.

Взявшись за руки, детали

По тропинке побежали.

А навстречу - скок-поскок -

Прибежал к друзьям БРУСОК.

И спросил БРУСОК :

-Детали , вы ЦИЛИНДРА не видали?

Повернулся КУБ бочком :

- Я с цилиндром не знаком

Нам навстречу он катился!

Ну , пора теперь идти ,

Надо ПРИЗМУ нам найти.

Видел я ее : без дела

Она с КОНУСОМ сидела

У друзей ПЛАСТИН в гостях

С фотографией в руках.


Не пугайтесь, кто не умеет сочинять стихи, можно сочинять просто истории и показывать их действиями.

Например: жили были ножницы, они очень любили все отрезать. Один раз так заигрались, что навели ужасный беспорядок из отрезков. Им на помощь пришла иголочка, она стала танцевать и пришивать отрезанные кусочки. В доме быстро наступил порядок. С тех пор они договорились, если ножницы будут что-то отрезать и нужно что-либо быстро найти, они поставят рядом с отрезками знак «-«, тогда иголочка быстро все пришьет, и заменит его на знак «+». И вот однажды к ним в гости пришел Ваня, он захотел посчитать кусочки, которые разрезали ножницы, и чтоб не забыть, к каждому найденному кусочку со знаком «-«, придумал знак «=». На следующий день иголочка решила пришить кусочки, но Ваня не растерялся и решил заменить знак «-«, на «+» и снова поставил знак «=». Давайте посмотрим, что получилось….




Индивидуальные консультации по скайпу olgazhoga1.

эл.адрес oleandra2@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий