Загадка позволяет быстро включить детей в работу, привлечь их внимание, вызвать активный интерес.
Существует 2 основных способа предъявления загадок ребенку.
В первом случае мы сначала изучаем предметы, о которых в дальнейшем будет говориться в загадках. Изучаем признаки предметов, их действия, которые будут зашифрованы в загадке, рассматриваем изображения этих предметов. Тогда ребенку будет проще услышать в загадке «зашифрованное послание» и разгадать его. «Посмотри, это лампочка. На что она похожа? Да, на грушу». «Висит груша – нельзя скушать» - «Лампочка! Потому что похожа, но несъедобная».
Во втором случае сначала дается загадка, и если ребенок не отгадал сразу – даем постепенно подсказки: Это животное, он смотрит на всех свысока, значит он очень высокий, какое самое высокое животное ты знаешь? Так ребенок придет к отгадке – «Жираф!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий