вторник, 7 апреля 2015 г.

Веселая гимнастика

Сегодня мы научимся как эффективно развивать двигательную инициативу, быстроту, ловкость малышей, покажем, как создавать формы движений.

Читаем стихотворение С. Михалкова «Мы тоже можем так». Вместе повторяем последнюю строчку и показываем то, о чем говорится в стихотворении.

Чтоб стать похожим на орла
И напугать собак,
Петух расправил два крыла…
Мы тоже можем так!


/Дети показывают смелого петуха/       Пастух в лесу трубит в рожок,
Пугается русак.
Сейчас он сделает прыжок…
Мы тоже можем так!
/Дети изображают прыжок пугливого зайца/

Идет медведь, шумит в кустах
Спускается в овраг…
На двух ногах, на двух руках…
Мы тоже можем так!/Показывают движения неуклюжего медведя/
                 

Иван Кузьмич принес хомут
И ласточку запряг,
И вожжи взял,
И новый кнут…
Мы тоже можем так!
/Движения извозчика, который запрягает лошадь/
                 

Сначала рысью, а потом
Сменили рысь на шаг,
Конь через мост идет шажком…
Мы тоже можем так!
/показывают, как бегут по кругу рысью, потом переходят на шаг/
                 

Теперь пора и отдохнуть:
Устали как-никак!
Поесть, попить и снова в путь…
Мы тоже можем так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий