Сегодня мы научимся как эффективно развивать двигательную инициативу, быстроту, ловкость малышей, покажем, как создавать формы движений.
Читаем стихотворение С. Михалкова «Мы тоже можем так». Вместе повторяем последнюю строчку и показываем то, о чем говорится в стихотворении.
Чтоб стать похожим на орла
И напугать собак,
Петух расправил два крыла…
Мы тоже можем так!
/Дети показывают смелого петуха/ Пастух в лесу трубит в рожок,
Пугается русак.
Сейчас он сделает прыжок…
Мы тоже можем так!
/Дети изображают прыжок пугливого зайца/Сейчас он сделает прыжок…
Мы тоже можем так!
Идет медведь, шумит в кустах
Спускается в овраг…
На двух ногах, на двух руках…
Мы тоже можем так!/Показывают движения неуклюжего медведя/
Иван Кузьмич принес хомут
И ласточку запряг,
И вожжи взял,
И новый кнут…
Мы тоже можем так!
Сначала рысью, а потом
Сменили рысь на шаг,
Конь через мост идет шажком…
Мы тоже можем так!
/показывают, как бегут по кругу рысью, потом переходят на шаг/
Теперь пора и отдохнуть:
Устали как-никак!
Поесть, попить и снова в путь…
Мы тоже можем так!
Комментариев нет:
Отправить комментарий